Статьи бизнес-тренеров

Затем Сообщество расширялось, принимая в свои ряды новых специалистов из России, Украины, Беларуси. Специалисты, входящие в Сообщество Практиков Конкурентной разведки, помогают решать проблемы своих коллег и всех обратившихся за консультациями и советами, активно участвуют в проектах друг друга, дают рекомендации представителям бизнеса и других сфер, помогают им подобрать лучших специалистов для решения конкретных, временами очень непростых задач. Члены сообщества публикуют статьи в авторитетных бизнес-изданиях, рассказывают о конкурентной разведке на многочисленных семинарах, проводят обучение специалистов, пишут и издают книги, которые уже стали признанными, базовыми учебниками по конкурентной разведке и смежным дисциплинам. Поскольку нам часто задают вопрос в письмах, блогах и на Интернет-форумах о том, что же отличает, по нашему мнению, Сообщество Практиков Конкурентной разведки от других профессиональных сообществ, занимающихся вопросами конкурентной разведки, мы решили дать эту информацию прямо здесь - на главной странице сайта СПКР: Сообщество Практиков Конкурентной разведки СПКР — это, действительно, клуб, который объединяет довольно узкий круг людей. Не только коллег, но и единомышленников.

, и персональные данные.

Елена Аверкович Разведка по-деловому В настоящее время в российском бизнесе складывается новое направление: В моем учебном пособии дано определение, слегка переиначенное, из одного американского учебника: Наблюдается порождение новых терминов в дополнение к перечисленным.

Тульская область Бизнес-журнал. учесть, какую пользу может принести грамотный бизнес ЦЕЛЬ БИЗНЕС РАЗВЕДКИ: ИЗУЧАТЬ БИЗНЕС СРЕДУ.

Отечественная"конкурентная разведка" или"бизнес-разведка" - Прим. Об этом мы не раз писали на страницах журнала"Мир безопасности". Пока одни громко спорят о том, какими методами она должна вестись, другие тихо занимаются сбором и анализом информации, а третьи пытаются зарабатывать деньги на подготовке кадров для этой сферы бизнеса. При этом сейчас никто не сможет точно сказать, а что такое российская конкурентная разведка далее - КР и чем должны заниматься специалисты, которые работают в этой сфере.

Начнем с терминологии. В отечественной литературе термин"разведка" подразумевает сбор информации всеми доступными средствами, а не только с помощью анализа"открытых" источников. Говоря другими словами, кроме чтения газет и журналов, путешествия по Интернету, работе со специальными Базами Данных, человеку приходиться участвовать в активных мероприятиях.

Это не только вербовка потенциальных источников информации но, например, использование"легенды" при посещении офиса конкурирующей компании. Понятно, что это предъявляет особые требования к подготовке таких профессионалов. Чему и как учить?

Есть известное выражение: Иметь достоверные сведенья о партнере, конкуренте, о грядущих изменениях на рынке крайне важно для любого бизнеса, именно поэтому владельцы бизнес структур создают конкурентную разведку Сущность и функции конкурентной разведки Конкурентная коммерческая, бизнес разведка англ. , сокр.

Мы являемся одной из лучших российских компаний в сфере конкурентной разведки и информационно-аналитического обеспечения бизнеса.

Какие существуют виды предоставления информации? Виды оперативного представления информационных услуг на персональный компьютер: В этом случае пользователь формирует запрос по интересующей его теме и получает необходимую информацию. Что в бизнес-разведке понимается под информационным заданием? Информационное задание на проведение проверки юридического лица, как правило, включает в себя следующий сбор информации: Какие существуют методы сбора информации?

Методы сбора информации: Как рекомендуется систематизировать сбор информации? Работу по сбору информации о юридическом лице можно систематизировать следующим образом. Получение информации из открытых источников: Получение информации из регистрационных органов:

Разведка по-деловому

Сфера практики: Разрешение споров Оказание юридических услуг нередко оказывается связанным с поиском информации. При этом крупные юридические фирмы могут нанимать профильных специалистов или использовать аутсорсинг. Эта сыскная компетенция, основанная на освоении навыков бизнес-разведки, может применяться для: Условия для развития"любительской" сыскной компетенции в России весьма благоприятные:

Изначально Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР) было де -факто создано на Интернет-Форуме Бизнес-разведчиков.

Кто действительно без нее не может, так это представители узких рынков, рынков с малым количеством игроков, а также высокотехнологичные компании. В случае если хотя бы один из этих критериев присутствует, успех будет во многом зависеть в том числе и от бизнес-разведки. В нашем бизнесе присутствуют все три вышеописанных показателя, определяющие эту необходимость. Занимаясь созданием систем управления контентом, мы представляем узкий высокотехнологичный рынок ИТ-интеграции. Количество наших потенциальных конкурентов весьма небольшое, однако постоянный прогресс требует не только знания того, над чем работают другие игроки рынка, но и понимания, как будут развиваться технологии в будущем.

Многие компании на этом рынке занимаются не столько поиском информации, сколько ее сокрытием.

Бизнес разведка

Дата размещения статьи: Многие транснациональные корпорации и их территориальные подразделения, крупные национальные компании создают собственные подразделения, занимающиеся бизнес-разведкой, средние и малые хозяйствующие субъекты в необходимых случаях привлекают специализированные компании или отдельных частных лиц для поиска и анализа необходимой им для принятия управленческих решений информации.

В этом нет ничего необычного: Информационная безопасность и конкурентная разведка: Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса:

Лукаш Ю.А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и кадров // Мир науки: научный интернет-журнал.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая года. Использование разведки в деятельности бизнеса началось отнюдь не в конце столетия.

Если способность анализировать и делать выводы рассматривать как неотъемлемую часть функций головного мозга , поднявшую человека над животным миром, то следует также признать, что человек применяет эту способность абсолютно во всех отраслях своей жизни. Как в прошлом, так и сейчас предприниматели не всегда достигали в бизнесе идеальных результатов. Однако можно уверенно заявить, что предприниматели, опиравшиеся на разведку, всегда оказывались более успешными, нежели те, кто этого не делал [1].

Первые шаги конкурентной разведки были неразрывно связаны с промышленным шпионажем.

«Применение западных моделей бизнес-разведки в российской экономике не всегда возможно»

Маркетинговые исследования:: Конкурентная разведка:: Бизнес разведка Бизнес разведка С легкой руки западных бизнес—гуру мы часто рассуждаем о бизнесе с использованием военной терминологии: А в последнее время в наш речевой обиход входит новое понятие: Если чуть поскрести тех, кто сейчас называет себя в России бизнес—разведчиками, быстро обнаружится, что раньше они большей частью занимались оказанием информационно—аналитических услуг для бизнеса.

Так что же — все дело в модном слове, сообщающем старой услуге новый шарм?

Проведено аналіз методології" інтелектуального бізнес аналізу, її основних інструментів та Тип: статья в журнале - научная статья Язык: английский.

В связи с агрессивной бизнес-средой и ее условиями методы выживания и конкуренции у российских компаний становятся все жестче. Некоторые компании нашли выход — обратиться в специализированные агентства, которые за определенную оплату найдут почти всю необходимую информацию закрытого характера. Сейчас компании проявляют такой интерес: Владея подобной информацией, можно переманить клиентов конкурента в свою компанию, предложив им лишь более выгодные условия взаимовыгодного сотрудничества.

Формулировок определения конкурентной разведки много. Однако бизнес — процесс многогранный. Примеров, доказывающих актуальность применения разведки, предостаточно: Компания планирует подписать крупный контракт, но не знает, насколько благонадежен будущий партнер. Компания планирует расширить свой бизнес, но не владеет полной информацией об уровне безопасности рынка.

Ваш -адрес н.

Для сравнения: Пассивные методы не предполагают непосредственного прямого контакта с источником информации. Очень часто пассивные методы позволяют осуществлять удаленный доступ к источникам информации. Пассивные методы сбора сведений, как правило, ориентированы на вторичные источники информации СМИ, Интернет и т. В то же самое время пассивные методы позволяют осуществить быстрый поиск и сбор информации, но со всеми особенностями и изъянами, свойственными вторичным источникам информации.

По словам Игоря, на рынке бизнес-разведки работает несколько десятков компаний, часть из которых («Р-Техно», «Информант» и.

В итоге выросла роль знаний о действиях и возможностях конкурентов, их замыслах, планах, коммуникативных связях. Знание подобной информации дает существенное конкурентное преимущество предприятию, минимизирует риски хозяйствования и предупреждает появление угроз. Поэтому в последнее время актуальной темой стало осуществление бизнес- и конкурентной разведки. Особенно ярко это проявляется в тех отраслях, где бизнес высокорисковый, а его успех непосредственно связан с получением своевременной информации о действиях конкурентов и надежности партнеров: Бизнес-разведку, как и государственную разведку, можно назвать дешевой.

Как ни странно звучит эта фраза, но она на самом деле истинна. Разведывательная деятельность включает в себя большое количество направлений Из них, как правило, выделяют три основных: Надо сказать, что чем крупнее предприятие, тем легче собрать и проанализировать информацию. Крупный бизнес, как правило, публичен и всегда старается заявить о себе и своих действиях. Надо учитывать, что реальные показатели всегда скрываются.

Анализ соответствующей информации в прессе дает почву для точных выводов о стратегии предприятия, его планах, производственных мощностях, его оборотах и прибыли. Анализ аффилированности структур и их хозяйственных взаимосвязей может привести к выводам о силе и возможностях контрагентов.

Список литературы

Работаете ли с однодневками, используете ли технические компании? Пользуетесь ли услугами номинальных директоров? Собираете ли комплект документов, подтверждающих должную осмотрительность? Обналичиваете ли деньги? Пользуетесь ли услугами дружественных предпринимателей?

Игроки этого рынка утверждают: нет, бизнес–разведка — качество новое. . Добрая половина собеседников «Бизнес–журнала» из числа легальных.

Через несколько дней, эти же читатели, возмущаются, узнав, что с какого-то Интернет-сервера была утечка их собственных персональных данных и беспокоятся о том, сколько данных об аккаунтах запросили иностранные спецслужбы. Роскомнадзор планирует увеличение штрафов за разглашение конфиденциальности персональных данных граждан в 70 раз. Популяризация запрещенной деятельности или, наоборот, возможность защититься от мошенников с помощью квалифицированных специалистов?

Мы можем найти огромное количество публикаций с громкими названиями, посвященных этому вопросу, но конкретного содержания в таких статьях очень и очень мало. А практических советов читателям просто не дается. При этом важно понимать, что сбор информации для специалиста деловой разведки не является самоцелью. Основная его цель — это возможность прогнозирования, то есть возможность предупреждать и предугадывать тенденции, события и явления.

Так ли это? Суть деятельности деловой разведки составляют методы, способы и приемы работы разведки государственной.

Бизнес-разведка на -

Москва Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки В статье анализируется опыт создания и развития служб конкурентной разведки в разных странах. Рассматриваются особенности разведывательной деятельности в этих странах. Обосновывается возможность существования двух направлений организации разведывательной деятельности Ключевые слова:

«А.И. Доронин, Бизнес-разведка, 5-е издание»: Ось; Москва; . журналов, в том числе 7 зарубежных, 15 технических отчетов и.

Финансовая разведка Эффективный бизнес всегда построен на наличии необходимой информации. Без нее заключение сделок, выход на новый рынок, освоение перспективной продукции — это совершенно неоправданный риск, сулящий убытки, а то и бесславное завершение бизнеса. При становлении своего дела, в кризисные и нестабильные периоды функционирования экономики ценность такой информации значительно повышается. Небольшие фирмы, разумеется, не могут позволить себе такой роскоши, а потому к их услугам специализированная помощь компании, об особенностях работы которой мы и расскажем в нашей статье.

Сложно ли вести финансовую разведку? На самом же деле оказываемая услуга не имеет никакого отношения ни к государственным органам, ни, тем более, к специальным службам. Впрочем, на практике информация может требоваться самая разнообразная: Координаты организации, ее филиалов, информация о видах деятельности компании; Сведения о ценовой политике, наличии бонусов и скидок, предлагаемом ассортименте товаров и услуг; Сведения о добропорядочности и надежности будущего клиента или партнера по бизнесу; Сведения об успешности ведения бизнеса, доходности или убыточности направлений бизнеса, тех или иных финансовых или производственных активов; Планы по расширению бизнеса, перспективные разработки, нюансы взаимоотношений с клиентами и т.

Большинство сведений о деятельности фирмы имеются в открытых источниках.

Бизнес-Журналы: Почему я рекомендую просматривать бизнес журналы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!